В Ленинградской области продажи свежих овощей выросли на 22%

12 февраля 2010, 16:57
В Ленинградской области в 2009 году зафиксирован значительный рост продаж ряда продовольственных и непродовольственных товаров в сопоставимых ценах. По сравнению с 2008 годом, сумма продаж свежих овощей и картофеля увеличилась на 22%, молочных продуктов - 17,2%, чая – 9%, свежих фруктов – 4%.

Несмотря на кризис, выросли продажи таких не самых дешевых продуктов питания, как мясо (включая консервы) – на 3,5%, рыбы и морепродуктов – 7,8%. Любопытно, что аналогичные показатели по мясной и рыбной продукции в соседнем мегаполисе снизились.
Источник: Альянс Медиа

Также в разделе:

В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс...

"Выборжец" вложит 3 млрд рублей в выращивание томатов и салатов...

Ленинградская область может заместить импорт семенного картофеля...

В Ленобласти увеличился сев зерна, растёт производство мяса и молока...

В Ленинградской области России собран рекордный урожай капусты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ohmybrand представляет "Моё лето"
25 ноября 2016, 13:36
По заказу компании "Агроинвест" студия брендинга Ohmybrand разработала название и дизайн упаковки для свежих овощей. Дизайн должен рассказать потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания. Название «Моё...
Выбирай свои фрукты и овощи!
16 ноября 2016, 09:01
Команда дизайнеров из Высшей школы брендинга разработала федеральный бренд свежих фруктов и овощей. Задача заключалась в создании бренда в условиях ограниченного ассортимента у российских компаний, no-name-импорта, отсутствия поддержки стандартов российскими производителями и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: